Все о Верхней Варже (Великоустюгский район Вологодской области)

Все о Верхней Варже (Великоустюгский район  Вологодской области)
Дорогие земляки!
Обращаемся к вам с огромной просьбой: для публикации на блоге поделиться воспоминаниями, фотографиями, фронтовыми письмами
и другими материалами о Верхней Варже и ее жителях.
Ждем Ваших писем по адресу: t.n.n@mail.ru Спасибо!

вторник, 31 января 2012 г.

Варженские частушки


Задушевная подруга,
Что ты думаешь вперед.
Старый дролечка приедет,
Да и новенький придет.

Ничего не думаю,
Молоденькая девушка,
Если старый дроля вернется,
Тебе и изменушка.


Я косила, косила,
Косила, сенокосила.
Стал залетка задаваться,
Я взяла да бросила.

Хорошо косить у речки,
Покосишь, воды попьешь.
Хорошо любить гармонщика,
И песен попоешь.

Хоть кого переиграет
Эта хромка и игрок.
Хоть кого перепоет
Моя подруга налиток.

Задушевная попой,
А мне уж не до пения.
Ты не знаешь у меня
Сегодня настроения.

Брошу глазки по народу,
Нет в народе милого.
И нет похожего на дролю
Паренька единого.

Не глядите глазки во двери,
Не ждите милого.
Половину проводила
Вечерочка длинного.

Мне не сколь не веселит
Сегодня на вечорочке.
Не придет, не посидит
В зеленой гимнастерочке.

На сегодняшней вечорке
Кому-то интерес.
Мне молоденькой  девчоночке,
Что и дома, то и здесь.

Шает мое сердце,
Шает уголечиком.
Шает утром, шает вечером,
Болит донечиком.

Поиграй повеселее,
Горя не забуду ли.
Что сказал, гулять не стал,
Спросите: «Я-то буду ли!»

То ли я была не девушка,
И то ли не отлёт.
И теперь  моя головушка
Попала в переплёт.

Поиграйте белы ручки
До военного ружья.
Скоро выдадут винтовочку,
Играть будет нельзя.

Беленькие чаечки
Куда вы полетели-то,
Дролю учат хорошо,
Хоть бы не забрели-то.

В красну армию ребята
Едут день и едут ночь.
На поминок оставляют
Кому сына, кому дочь.

Раньше пела, веселилася
И петь хотелося.
А теперь-то куда
Мое веселье делося.

Вы откуда прискакали
На высоких каблуках.
Я с тобой плясать не буду,
Ты не дергай за рукав.

Я к конторе подходила
И окошка полые.
Счетовод сидит на стуле,
Все и лытки голые.

Ягодиночка поехал,
В сельсовете наказал,
Не уписывайте девушку,
С которой я гулял.

Валенки с калошами,
Во дворе нет лошади.
Одна метёлочка в углу
И та кричит: "Уйду, уйду".

Милая моя, 
Сорока белобокая.
Раньше я к тебе ходил,
Теперь сама притопала.

На суку сидит ворона,
Кормит вороненочка.
От какой-нибудь розини 
Отобью миленочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий