Все о Верхней Варже (Великоустюгский район Вологодской области)

Все о Верхней Варже (Великоустюгский район  Вологодской области)
Дорогие земляки!
Обращаемся к вам с огромной просьбой: для публикации на блоге поделиться воспоминаниями, фотографиями, фронтовыми письмами
и другими материалами о Верхней Варже и ее жителях.
Ждем Ваших писем по адресу: t.n.n@mail.ru Спасибо!

понедельник, 2 апреля 2012 г.

«Моя Родина в Российской истории»

Блог "Варженские посиделки" решил "попытать счастья" в областном конкурсе «Моя Родина в Российской истории». С резюме о блоге можно познакомиться здесь: http://duma.cherinfo.ru/news/44837

Его совместно проводят ИМА «Череповец» и ГТРК «Вологда». Принять участие в конкурсе могут журналисты, авторы и фотографы со всей области. Тема выбрана не случайно, ведь 2012 год объявлен Годом Российской истории.


Конкурс проводится в трех номинациях: «Мой взгляд на историю родного города (села, деревни)»; «Моя родная улица»; «Мои земляки». Лучшие работы будут размещены в разделе «Вологодская область» официального сайта Череповца. Победителей наградят дипломами и ценными призами.
С положением о конкурсе «Моя Родина в Российской истории» можно познакомиться на сайте www.cherinfo.ru. Материалы представляются до 18 апреля 2012 года по адресу: 162611, г. Череповец, ул. Бабушкина, 12, МКУ ИМА «Череповец», либо на адрес электронной почты: konkurs@cherinfo.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий