Все о Верхней Варже (Великоустюгский район Вологодской области)

Все о Верхней Варже (Великоустюгский район  Вологодской области)
Дорогие земляки!
Обращаемся к вам с огромной просьбой: для публикации на блоге поделиться воспоминаниями, фотографиями, фронтовыми письмами
и другими материалами о Верхней Варже и ее жителях.
Ждем Ваших писем по адресу: t.n.n@mail.ru Спасибо!

понедельник, 7 мая 2012 г.

Еще частушки!

У милова моево
Поговороцька на «О». 
Он на «О» да я на «О», 
Вышла пара нецево.

Знаю письню про Онисью
как она блины пекла.
Сковородоцьку на полоцьку,
Сама гулять пошла.

В Сусоловке жить неловко,
Дома хуже и тово.
В Сусоловке пятисотка, 
Дома нету и тово.

Ты пляши, пляши, онуця,
Топай, лапоть на ноге.
Не тоскуй, онуця с лаптем, 
На цюжой на стороне.

На цюжой - то стороне
Совнышко не гриёт.
Неково роднова нет-
Некто не пожалиёт.

На кацилюшке кацялась,
Под кацилюшкой вода.
Ново платье замарала,
Мне от маменьки беда.

Верхневарженские девоцьки
Цево-цево-цево,
Процевокали милёноцька
И больше ницево.

Цяю, цяю накацяю,
Кофею наботаю.
Посмотрите на меня,
Да каково роботаю.

 Дроля, пей винцё,
Пропивай сенцё,
Я косила - загребала-
На здоровьице.

Помутится да уляжотся
Во клюцике вода.
А поболит да успокоится 
Сердецько у меня.

Не боли моё сердецько,
Боли у милова,
Не давай ему спокою
Часику единова.

Да я с высокие горы
На берег любовалася.
Ково люблю, ково жалию,
С тем навек россталася.

Письня вся, письня вся, 
Письня концилася.
Мужик бабу бадогом,
Баба скорцилася.

Письня вся, письня вся, 
Письня концилася. 
Несолёная капуста
 Вся испортилася.

Комментариев нет:

Отправить комментарий